Общие рекомендации

нужный аддон

«Битва за Гилнеас»

Битва за Гилнеас

Вроде определились с тактикой

1-2 дд/хил на деф маяка/руды/воды
назначаются заранее и проводят всё время на определенных точках.
в нашем случае это ханты/роги. Хилы по ситуации, но подефолту Урзина и Васска.

генеральная задача дефа - заранее озвучить кол-во и качество инкаминга на точку и продержать точку до прихода подмоги.

1 человек определяется как быстрореагирующий(хз как его получше назвать)
его задача - в замесе позиционироватся поближе к уже захваченой точке для быстрейшего возвращения в деф.
по дефолту это Вольность.

Хилы чекают флаг при штурме точки.
В нашем случае это Васска или Урзина.

Остальные бегают за наводчиком.

играем в 2 точки без рэмбо-вылазок на базу противника (подефолту Руда)

http://blackzipper.ru/world-of-warcraft/bitva-za-gilneas-taktika/

«Сверкающие копи»

Сверкающие копи

Вроде определились с тактикой

снова игра в 2 направления без рембо-вылазок.
Гору/Воду все время доводят ханты/роги, Воду/Лаву доводят ханты/роги.
Вольность/Урзина/Иника на быстром реагировании.

Остальные прожимают рейд противника приоритетно в лавовом направлении.
Очень важные моменты - быстрый слив хилов противника и забегание(и пребывание) в круг захватываемой вагонетки всем составом штурмующих

http://all-infowow.ru/publ/pvp/silvershard_mine/18-1-0-718
http://wow-gaid.ru/sverkayushhie-kopi/

Варсонг/Два пика

Варсонг/Два пика

Вроде определились с тактикой

В начале боя назначаются флагоносители.
В нашем случае это Танк+Хил(подефолту Иллиданас/Урзина) либо просто хил.

Генеральная цель - прожать противника в первом замесе, после чего носители флага отделяются от могучей кучки и берут флаг противника.
Ханспи(Вольность, Драмон) позиционируются ближе к выходу из вражеской кишки для быстрого реагирования по нашим флагоносителям.

Остальные по наводчику месят противника.

Очень важный момент 1 - первый замес - он важный самый. первая цель должна умереть мгновенно под всевозможными бурстами. противник будет фокусить наших хилов - бопы, шилды, всевозможные сейвы, сакры, транквилы - всё идёт в ход именно в первом замесе. если хил понимает что фокусят именно его - сразу нужно среагирывать выходом из зоны поражения и прожиманием дефабилок.
Очень важный момент 2 - быстрый свитч в флагоносителя противника. каждый должен быть готов моментально выйти из боя и сместится в нужный район карты для быстрого отбора флага.

Отредактировано Иника (2013-03-01 14:12:36)